Версия для слабовидящих

Для увеличения размера шрифта нажмите сочетание клавиш Ctrl + "+" Для уменьшения размера шрифта нажмите сочетание клавиш Ctrl + "-"

Поиск по сайту

Электронный дневник

Уважаемые обучающиеся, родители, законные представители. В МБОУ "СОШ №2" функционирует электронный дневник по следующему адресу https://dnevnik.ru/

ФГОС ОВЗ, инклюзивное образование

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии и иные видов материальной поддержки обучающихся.

Общежитий и интернатов, в том числе, приспособленных для использо-вания инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здо-ровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии и иные видов материальной поддержки обучающихся  в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа № 2" не предусмотрено.

Паспорт доступности МБОУ "СОШ№2"

Дорожная карта МБОУ "СОШ №2" (Показатели доступности для инвалидов объектов и услуг МБОУ «СОШ№2»)

Что такое инклюзивное образование?

Инклюзивное образование в законе определяется как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Следовательно, образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья теперь может быть организовано не только в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, но и совместно с другими обучающимися  общеобразовательных организаций.

Создание условий

Для осуществления предоставленных возможностей по организации инклюзивного образования в  организациях, осуществляющих образовательную деятельность, необходимо создать определенные условия.

Закон прописывает, что создание необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивают федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

Таким образом, дети с ограниченными возможностями здоровья на деле получили равные образовательные возможности с остальными детьми, как это принято во всем цивилизованном мире.

Более подробно с документами по организации обучения детей с ОВЗ можно ознакомиться на сайтах:

http://минобрнауки.рф/документы/5132

http://fgosreestr.ru/

Локальные документы по обучению детей с ОВЗ здесь.