Версия для слабовидящих

Для увеличения размера шрифта нажмите сочетание клавиш Ctrl + "+" Для уменьшения размера шрифта нажмите сочетание клавиш Ctrl + "-"

Поиск по сайту

Электронный дневник

Уважаемые обучающиеся, родители, законные представители. В МБОУ "СОШ №2" функционирует электронный дневник по следующему адресу https://dnevnik.ru/

Ю.Ю. Кекшина

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

К УРОКУ ИНОСТОРАННОГО ЯЗЫКА

 

Часто родители говорят: «Мы не можем помочь ребенку в домашних заданиях по иностранному языку!»

Ответ очень прост – «Детям не нужна профессиональная помощь, им нужно просто уделить внимание. Не нужно делать все за детей или пытаться разобраться самому в том, для чего собственно в школе есть учитель. Для меня функция родителей – поддержка, контроль, внимание и их интерес к деятельности детей на иностранном языке».

 

Рекомендации для иностранного языка просты:

  • Как можно чаще контролируйте записи ребенка в классной тетради, пусть вспомнит и увидит, что записывалось в классе;
  • Послушайте, как ребенок читает слова или тексты вслух (не менее 5 раз), не обращайте внимания на ошибки и сложности, хвалите и поддерживайте ребенка, помогите (по возможности);
  • Спрашивайте новые слова и фразы наизусть, приучите ребенка заучивать (а сначала записывать в тетрадь) новые слова. При подготовке к словарному диктанту слова очень полезно писать дома;
  • Если к учебнику есть диск, послушайте сами и научите ребенка дома слушать слова и упражнения, повторять за диктором. Это очень полезно;
  • Постоянно контролируйте запись домашних заданий. Помните: задание задается всегда и требуйте, чтобы ребенок научился его записывать. В конце урока задание обязательно записывается  на доске;
  • Задание лучше выполнять в тот день, когда его задали, чтобы не забыть пройденное на уроке. Интенсивное выполнение урока не должно продолжаться больше, чем 30 минут, поэтому к выполнению некоторых заданий нужно возвращаться несколько раз;
  • Желательно все задания сделать в будни, чтобы в выходные полноценно отдохнуть.

 

ПАМЯТКА

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

1.Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Постарайтесь убедить ребенка в том, что добросовестное выполнение уроков значительно облегчает выполнение классных заданий, что дома можно выяснить все то, о чем он не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.

2.Выполняйте с ребенком только то, что задано в школе. Не стоит перегружать школьника дополнительными заданиями.

3.Никогда не начинайте с трудных заданий, усложняйте задания постепенно.

4.Для того, чтобы ваша работа с ребенком была более эффективной, она должна быть систематической, но непродолжительной. Кроме того, необходимо, чтобы эта работа не была нудной, дополнительной, тяжелой нагрузкой, цель которой ребенок не знает и не понимает.

5.Выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время.

6.Оформите рабочее место ребенка, поставьте удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков.

 7.Учите ребенка выполнять уроки только в этом рабочем уголке.

8.Объясните ребенку главное правило учебной работы – учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте.

9. Постоянно требуйте от ребенка, чтобы он приводил в порядок рабочее место после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдет немного времени – и он будет сам убирать свое рабочее место.

 10.Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков, если он отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.

11. Научите его выполнять любое дело, в т.ч. и домашнее задание, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.

 

Советы ученику:

  • прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
  • приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начнешь;
  • старайся все затруднения разрешить самостоятельно;
  • о задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике;
  • забыл правило, постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.